ilya.ws

Главная страница Полезная пища Вредные привычки Болезни и таблетки Спорт Психология Фотографии звезд Шоу-бизнес

Биофизика В мире излучений Действие излучения Инактивация макромолекул Ионизирующие излучения

Главная » Пиво полезно для женского здоровья
Исследование, проведенное испанскими учеными, показало, что женщины, регулярно употребляющие пиво, имеют более плотные кости, чем непьющие. Ученые считают, что причиной этого является не сам алкоголь, а особые химические вещества растительного происхождения - фитогормоны.
Исследователи из Эстремадурского университета не призывают женщин употреблять пиво в качестве средства, укрепляющего кости, однако планируют тщательным образом изучить, содержащиеся в этом напитке вещества.
Известно, что после климакса женский скелет становится более хрупким и ученые пытаются разработать средство, которое помогло бы женщинам сохранять здоровье в пожилом возрасте. В данном эксперименте приняли участие женщины, средний возраст которых - 48 лет. Ученые с помощью ультразвука измерили плотность костей в их пальцах и установили зависимость полученных данных от возраста, веса и количества потребляемого женщинами алкоголя.
По результатам эксперимента оказалось, что женщины, потребляющие до 280 граммов алкоголя в неделю, имеют кости в более лучшем состоянии, чем у вообще не пьющих женщин.
Однако ученые призывают соблюдать норму «здоровой» дозы алкоголя. Частое употребление алкоголя только навредит здоровью.
Категория: Полезная пища | Просмотров: 71

© 2009-2011