Почитатели эспрессо, поклонники капучино, любители легкого фильтр-кофе и фанаты крепкого кофе по-восточному вновь празднуют победу. Ароматный напиток с непревзойденной горчинкой реабилитирован учеными и признан не только не вредным, но и полезным. Исследователи из Университета Флориды в экспериментах на мышах установили, что кофеин способен защитить мозг при болезни Альцгеймера и предотвратить потерю памяти.
|
Секс и алкоголь спасают мужчин от проблем со здоровьем - к такому неожиданному выводу пришли серьезные исследователи из университета Эразма в нидерландском городе Роттердаме, о чем сообщил на своих страницах издающийся в Австрии журнал "Практише Медицин".
|
Грейпфрут с уверенностью можно назвать верным другом женщины, поскольку он способствует эффективному сжиганию лишних калорий и уменьшению лишней массы тела соответственно. Причина подобного воздействия грейпфрута на организм кроется в содержании в нём флавоноида нарингенина – именно это вещество придаёт фрукту горьковатый вкус.
|
Вероятно, вы всегда думали, что перед активной мозговой деятельностью нужно побольше поесть конфет для поднятия жизненной энергии и питания мозга. И это действительно вам помогало. Такой эффект энергичности носит временный характер и всегда быстро оканчивается упадком сил. А постоянное увлечение сладким приводит к зависимости. Учеными доказано, что увлечение сладким может стать причиной ухудшения концентрации внимания, памяти и депрессии.
|
Специи помогут нормализовать вес, улучшить самочувствие, избавиться от заболеваний...
|
Традиционно считается, что жареная или копченая пища содержит канцерогены – вещества, вызывающие онкологические заболевания. Так ли уж все однозначно, и надо ли нам исключать из своего рациона жареное мясо или колбасу? Давайте обратимся к недавним медицинским исследованиям… Опаснее всего продукты, подвергавшиеся копчению при помощи дыма, говорят медики. Дело в том, что в дыме содержится большое количество фенолов, попадание которых в организм существенно повышает риск развития опухолей. Не следует забывать и о том, что, помимо фенолов, в этих деликатесах содержатся еще и различные усилители вкуса и консерванты. Поэтому люди, любящие полакомиться балычком, копченой колбаской или рыбкой, автоматически оказываются в группе риска.
|
Белок, ответственный за возникновение боли, найден. Осталось только научиться вовремя его блокировать.
|
В недавних исследованиях ученые пришли к выводу, что синие M&M действуют как настоящие волшебные таблетки при заболевании позвоночника. Оказывается, краситель BBG, который отвечает за синий цвет M&M помогает быстро выздоравливать при повреждении позвоночника. Сколько мы слышали о вреде M&M, а ученым удалось невозможное - оправдать шоколадные конфетки. Для этого специалисты из Университета Рочестер, США давали определенной крысе с проблемами позвоночника еду с красителем BBG, а другой нет.
|
Ключевым фактором в любой диете является размер порций и питательность продукта, т.е. его способность утолять голод. Если вы устали от овощей, рыбы и мяса, приготовленных на пару, а также от яичных белков и прочего, как можно разнообразить свое меню? Какие продукты можно смело взять на вооружение?
|
Свекольный сок повышает выносливость человека и позволяет продлить спортивные тренировки на 16%, сообщает BBC News. Ученые из университета Экстера (University of Exeter), Великобритания, нашли в корне свеклы нитрат, который сокращает поглощение кислорода человеческим организмом, что, в свою очередь, замедляет усталость от физических нагрузок. При регулярном потреблении эффект от приема сока свеклы особенно заметен. Ученые надеются, что их открытие поможет людям с сердечными и респираторными заболевания, а также людям с нарушением обмена веществ.
|
Вся вторая половина лета и начало сентября проходят под знаком арбузов и дынь - в июле они появляются, в августе ими уже наслаждаются вовсю. Арбуз и дыня являются не просто лакомствами, а самыми настоящими лекарственными растениями, в чем-то даже похожими по эффекту на организм.
|
Если мы начинаем с вопроса правильного выбора мяса, то сразу оговоримся: совсем-совсем правильного мяса не достать – ни у знакомого мясника, ни в каких мясных лавках.
|
Вы всегда любили салат из свежих овощей, но в последнее время вам его «не хочется»? Почему так, ведь в нем целая кладовая витаминов и полезных микроэлементов? На самом деле ничего сверхъестественного нет: дело в том, что при некоторых заболеваниях даже самые полезные продукты могут оказаться вредными. Вот организм и дает вам сигнал: «не ешь, а то хуже будет».
|
Ну какой август без кукурузы? Сегодня этот злак стал уже завсегдатаем наших столов, хотя каких-то сто лет назад был самым экзотическим овощем. У кого - экзотическим, а у кого - божественным, скажут историки: кукуруза - священное растение древних индейцев (инков, майя и др.), они ее назвали маис. А завез ее в Европу сам Колумб.
|
|